В эксперименте американских ученых участвовало 22 ребенка возрастом до двух лет.
Новые данные о мозговой обработке информации получили ученые из Калифорнийского института в Дейвисе. Специалисты провели эксперимент с участием детей, по итогам которого получили новые данные о формировании воспоминаний эпизодической памяти.
На следующем этапе эксперимента детей клали во время тихого часа в МРТ-сканер. Знакомую детям мелодию включали как в обычном режиме, так и задом наперед. Результаты сканирования показали, что активность мозга была выше при прослушивании знакомой песни, чем во время включения незнакомой. Кроме того, дети узнавали мелодию, проигранную в обратном порядке.
Ученым удалось доказать, что гиппокамп (часть лимбической системы головного мозга, отвечающая за консолидацию памяти и формирование эмоций – прим.ред.) участвует в обработке новых данных в уже знакомом информационном поле. Таким образом, мозговая активность детей позволила им не только запомнить фрагменты о прожитых событиях, но и применить их в новой обстановке, сообщили на сайте «N+1».
Последние обсуждения